Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
ст. Бородинской
Приморско-Ахтарского района
Краснодарского края

 Домашняя поиск оглавление обратная связь

 

[В стадии разработки]

Вверх
Новости
Для Вас, родители
Творческая мастерская

публичный доклад 2007                                                                                                       Утверждаю:

                                                                                                            Директор МОУ СОШ № 9

                                                                                                             ___________В.В.Роменко

 

 

Публичный доклад

 муниципального общеобразовательного  учреждения

 средней общеобразовательной школы № 9

о состоянии дел за 2006 год.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Общая характеристика МОУ СОШ № 9.

2. Состав детей обучающихся в школе.

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

4. Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база, кадры.

5. Режим обучения. Учебный план МОУ СОШ № 9.

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

7. Результаты образовательной деятельности.

8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9. Организация питания.

10. Обеспечение безопасности.

11. Основные направления развития МОУ СОШ № 9 на 2007 год.

 

1.    Общая характеристика МОУ СОШ № 9.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 расположена на западе Краснодарского края в станице Бородинская, в 8 километрах от города Приморско-Ахтарска в степной зоне и в четырех километрах от побережья Азовского моря. Школа основана в 1914 году, ее здание (сохранилось в настоящее время) построено на средства казачьего общества. В 1973 году введено в эксплуатацию новое здание учебного корпуса школы.

МОУ СОШ№ 9 является важнейшей частью социо-культурного центра станицы, в который входят Дом культуры, детский сад. Экономическая особенность района расположения школы заключается в его слабом экономическом потенциале. На территории Бородинского сельского поселения практически нет устойчиво развивающихся предприятий, что ограничивает число рабочих мест и вынуждает население работать вне станицы, в том числе за пределами Приморско-Ахтарского района. В связи с этим школа является местом, где школьники проводят практически весь день до возвращения родителей с работы. В целях организации занятости

школьников во внеурочное время организована работа кружков, секций, ГПД, факультативов. До 21.00 ч. работает спортзал, до 16.00 ч. компьютерный класс.

В школе обучаются дети из соседнего населенного пункта: хутора Морозовский расположенного в 4 км. Школьники из хутора доставляются в школу школьным автобусом.

 

2.     Состав детей обучающихся в школе.

 В 2006 году в школе обучалось 201 школьник. Из них 44 проживают в х. Морозовский.

1 ступень – 54 школьника;

2 ступень – 108 школьников;

3 ступень – 39 школьников.

Из них 8 школьников обучаются на дому.

Средняя наполняемость классов по школе – 18,3 учащихся, в 1 ступени – 13,5 учащихся,

 

во 2 ступени –21,6 учащихся, в 3 – 19,5 учащихся.

Из них:

43 школьника живут в неполных семьях;

2 школьника живут в семьях находящихся в социально опасном положении;

10 детей из многодетных семей;

 43 школьника живут в малообеспеченных семьях, что составляет 21,3% от общего количества обучающихся.

28 воспитанников детского дома.

В течение последних 8-ми  лет наблюдается снижение общей численности обучающихся в школе. 

 

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов

самоуправления.

 

Подпись: Совет школы
Подпись: директор
Подпись: Родительский комитет
Подпись: Собрание трудового коллектива
Подпись: педсовет
Подпись: Совет старшекласников
Подпись: Методические объединения
Подпись: Методсовет 
Подпись: Старосты классов
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

4. Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база, кадры.

 

Учебный корпус школы площадью 1846,4 кв.м. расположен на земельном участке площадью 2000 кв.м. в административном центре станицы. С западной стороны к школьной территории прилегает станичный стадион, спортплощадка и детская игровая площадка, с восточной парковая зона. На территории школьного двора имеется спортплощадка, сквер, цветочные клумбы. Территория школьного двора требует зонирования.

Учебное здание рассчитано на 265 учащихся. Имеется 13 учебных кабинетов общей площадью 662 кв.м. Из них: 1 кабинет химии; 1 кабинет физики; 1 кабинет математики;           1 кабинет информатики, оборудованный 7-ю компьютерами, оргтехникой, мультимедийным проектором, стационарным экраном. Учебные кабинеты частично оборудованы

необходимыми наглядными пособиями, учебной литературой. В качестве технических средств обучения применяется телевизор, видеомагнитофон, ПК с мультимедийным проектором, магнитофоны. Имеется также спортзал, площадью 150 кв.м., комбинированная мастерская, библиотека, которая оборудована компьютером, мультимедийными  учебными пособиями. В спортзале имеется необходимый для занятий спортинвентарь, перекладина, брусья, баскетбольные кольца, волейбольная сетка, многофункциональный тренажерный комплекс. В 2005 году проведен капитальный ремонт первого этажа здания школы.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 22 учителя.

Высшее образование имеют – 76%, среднее специальное – 24%, учатся заочно в ВУЗе – 3 учителя. Из них:

- имеют высшую квалификационную категорию – 2

- I категорию – 12

- II категорию – 5.

Награждены Почетной грамотой министерства образования – 2 чел.  

 Средний возраст педагогического состава – 45 лет.

 

5. Режим обучения. Учебный план МОУ СОШ № 9.

 

В 2006 году школа работала в режиме шестидневной рабочей недели, в одну смену.

Обучение организовано в 11 классах-комплектах. Занятия проводились с 8.30 ч. до 14.45 ч. установленная продолжительность уроков - 40 минут. Одна перемена 15 минут, две по 20 минут, остальные по 10 минут. Начало факультативных занятий, кружков и секций через 40 минут после окончания шестого урока.

 

Учебный план МОУ СОШ № 9

 

Пояснительная записка к учебному плану средней общеобразовательной школы № 9 ст. Бородинской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края

на 2005-2006учебный год.

 

Учебный план составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основании федеральных и региональных нормативных документов: приказ МО РФ от 09.02.1998 года № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ»; приказ департамента образования и науки от 17.05.2005 г. № 01.5/937

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, форма обучения на 1 ступени – программа 1-4, 1 класс – на пятидневной рабочей неделе. Обязательная минимальная нагрузка определяется приказом департамента образования и науки от 01.04.2002 г. № 01.8/392 (приложение) и санитарными правилами СаНПиН 2.4.2.1178-02.

Часы обязательных занятий по выбору реализуются следующим образом:

-    на усиление предметов индивидуальной части:

1 кл. – 1 ч. Кубановедение (реализуется за счет технологии)

2 кл. – 2 ч. Кубановедение- 1;ОБЖ- 1

3 кл. – 4 ч. Кубановедение -1; ОБЖ-1;математика-1;  русский язык- 1 ч.

4 кл. -  4 ч. Кубановедение -1; ОБЖ-1;математика-1;  русский язык- 1 ч

5 кл. -  3 ч. Кубановедение -1; ОБЖ-1;  русский язык- 1 ч

6 кл. – 3 ч. Кубановедение -1; ОБЖ-1; литература -1

7 кл. – 2 ч. Кубановедение -1; ОБЖ-1

9а   -   3 ч. Кубановедение -1; ОБЖ- 1; русская литература-1ч

9б -   3 ч. Кубановедение -1; ОБЖ- 1; русская литература -1ч 

10 кл. – 8 ч. Кубановедение -1; ОБЖ - 1 ч; русский язык – 1 ч;  литература - 1 ч.; всеобщая история - 1 ч.; геометрия - 1 ч.;

  информатика- 2 ч.

11 кл. – 8ч. Кубановедение -1ч;  геометрия-1ч; литература-1ч; русский язык – 1 ч;

информатика-1 ч; экология-1; физика-1ч; астрономия-1ч.

Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий реализуются следующим образом:

2 кл. – 3ч.- «Кубанские посиделки»- 1ч.; физкультура -1ч; традиционная культура кубанского казачества - 1ч.

3 кл. – 1ч.- физкультура

4 кл. -  1ч.- физкультура -1ч,

 

5 кл. -   2 ч- психология (групповое занятие) - 1 ч.; физическая культура -1ч.

6 кл. – 2 ч.- физкультура - 1 ч.; психология (групповое занятие) -1ч

7 кл. -  2 ч.-физическая культура -1ч; психология -1ч

9а, –  2ч.- физическая культура -1 ч.; физика -1ч

9б -  2ч. - физическая культура -1 ч.; физика -1ч

10 кл. – 4 ч -физическая культура -1ч.; психология – 1ч.(групповое занятие); английский язык –1ч; физика -1ч

11 кл. – 4 ч.- математика -1ч. (групповое занятие); химия -1ч (групповое занятие); русский язык (групповое  занятие) -1ч; информатика – 1 ч (групповое занятие).

 

Учебный план МОУ СОШ № 9 на 2005-2006 учебный год.

 

 

Классы

1

2 К

3

4

5

6

7

10

11

 

10

11

 

Базовая

Обязательные по выбору

Обязательный минимум

20

-

20

20

2

22

 

20

4

24

20

4

24

26

3

29

27

3

30

30

2

32

30

3

33

30

3

33

24

8

32

24

8

32

 

30

3

33

30

3

33

24

8

32

24

8

32

 

Филология

Русский язык

Литература

Английский/немецкий

5

4

-

5

4

-

5

4

-

5

4

-

5

4

3

5

3

3

5

3

3

3

3

3

3

3

3

1

4

1

1

4

1

3

2+1

3

3

2+1

3

1

2+2

1

1

2+2

1

Математика

Математика

Алгебра

Геометрия

Алгебра и начала анализа

Информатика

4

-

-

-

-

4

-

-

-

-

5

-

-

-

-

5

-

-

-

-

5

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

3

2

-

-

-

3

2

-

-

-

3

2

-

-

-

-

2

3

2

-

-

2

3

1

-

3

2

-

-

-

3

2

-

-

-

-

1+1

3

1

-

-

1+1

3

2

Общвствозн.

История (всеобщая/России)

История России

Всеобщая история

Обществознание

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

2

-

-

-

2

2

-

-

-

2

-

2

1

1

2

-

2

1

1

2

-

2

1

1

2

-

2

1

2

-

2

1

1

2

2

1

1

2

2+1

-

1

2

3

-

2

-

 

Окружающий мир

Окружающий мир – ОБЖ

Природоведение

Введение в историю

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

-

2

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

Естествозвознание

Биология

Физика

Химия

Экология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

 

2

-

-

-

2

2

2

-

2

2

2

-

2

2

2

-

2

2

2

-

2

3

2

1

2

3

2

-

2

3

2

 

2

2+1

2

1

2

2+1

2

1

Искусство

Музыка

Изобразительная деятельность

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

Технология

Трудовое обучение

Черчение

 

-

1

-

 

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

1

-

2

1

2

-

-

 

2

-

-

-

2

1

-

2

1

2

-

-

 

2

-

-

Физкультура

Физкультура

ОБЖ

2

-

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1+1

2

1

 

Обязательные по выбору

Астрономия

Кубановедение

 

-

1

 

-

1

 

 

-

1

 

 

-

1

 

-

1

 

-

1

 

-

1

 

-

1

 

-

1

 

-

1

 

1

1

 

-

 

-

 

-

 

1

 

Обязательный минимум

20

22

24

24

29

30

32

33

33

32

32

33

33

32

32

 

Факультативные, групповые, индивидуальны

-

3

1

1

2

2

2

2

2

4

4

2

2

4

4

 

Математика

Информатика

Русский язык

Физкультура

Физика

химия

Кубанские посиделки

Психология

Традиционная культ. кубанского казачества

Английский язык

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

 

1

-

-

1

 

1

-

-

-

1

-

-

-

 

-

-

-

1

-

-

-

 

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

1

-

 

 

-

-

-

1

1

-

 

-

-

-

1

1

-

 

1

 

1

1

1

1

-

-

1

 

-

-

1

-

-

1

 

-

-

1

-

-

1

-

1

1

-

1

1

1

-

1

1

-

1

 

 

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

35

35

36

36

 

Система дополнительного образования в школе представлена кружками различной направленности. В 2006 году работали следующие кружки:

1. Умелые руки(юный токарь)

2. Сказка своими руками

3. Баскетбол

4. Юный стрелок

5. Туризм и краеведение

6. Хоровое пение.

7. Теннис

8. Родные просторы(казачий класс)

9. Общая физическая подготовка

(ОФП)

10. Художественная роспись

11. Родничок (казачий класс)

12. Занимательная грамматика + журналистика

 

Охват учащихся внеклассными формами обучения

 

№ п/п

Показатели

Учебный год

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-

2004

2004-

2005

2005-

2006

 

1

2

3

4

5

6

Технические

Краеведческие, туризм

Художественно-эстетические

Спортивно-оздоровительные

Экологические (Кубановедение)

Другие

Итого:

15

15

15

15

-

30

90

15

15

45

30

15

30

150

 

33

15

16

60

15

15

154

15

16

15

45

18

45

154

30

16

60

60

-

-

166

 

 

30

15

75

60

16

-

176

 

 

 

 

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

 

Финансовое обеспечение школы складывается из средств Госстандарта, муниципальных средств и внебюджетных поступлений.

Общая сумма средств Госстандарта и муниципалитета составила 3121500 рублей.

В том числе:

·        Годовой фонд оплаты труда – 2 714 900 рублей;

·        Расходы на приобретение услуг – 306 000 рублей;

·        Социальное обеспечение – 61 600 рублей;

·        Закупка учебного оборудования – 31 500 рублей, в том числе муниципальные средства – 2 500 руб.

·        Закупка расходных материалов – 16 900 рублей.

Дополнительно из муниципального бюджета выделено:

·        На закупку стройматериалов – 40 000 рублей;

·        На закупку музыкальной аппаратуры – 20 000 рублей.

Сумма поступлений внебюджетных средств составила – 180150 рублей.

·        Организация горячего питания школьников;

·        Ремонт учебных кабинетов;

Все средства использованы по целевому назначению, а их использование подтверждено соответствующими документами.

 

 

7. Результаты образовательной деятельности.

 

По итогам 2005 – 2006 учебного года в школе достигнуты следующие результаты образовательной деятельности:

 

Успеваемость учащихся начальной школы МОУ СОШ №9
в 2005/2006 учебном году.

Класс

Кол-во уч-ся

 

Четв. (полугодие)

 

На «5»

 

На «4» и «5»

 

Неуспев.

 

%
успев.

 

%
качеств.

 

Начало чет.

Конец чет.

1

10

10

1

-

-

-

-

-

 

10

10

2

-

-

-

-

-

 

10

10

3

-

-

-

-

-

 

10

10

4

-

-

-

-

-

 

10

10

Год

-

-

-

-

-

2

14

15

1

-

-

-

-

-

 

15

16

2

-

-

-

-

-

 

16

16

3

-

-

-

-

-

 

16

17

4

-

-

-

-

-

 

14

17

Год

-

-

-

-

-

3

14

14

1

1

5

0

100

43

 

14

13

2

1

7

0

100

62

 

13

12

3

1

5

0

100

50

 

12

13

4

1

7

0

100

62

 

14

13

Год

1

7

0

100

62

4

16

16

1

6

4

0

100

63

 

16

15

2

2

7

0

100

56

 

15

15

3

1

7

0

100

60

 

15

15

4

3

5

0

100

53

 

16

15

год

2

7

0

100

60

Итого

54

55

1

7

9

0

100

29

 

55

54

2

3

14

0

100

31

 

54

53

3

2

12

0

100

26

 

53

55

4

4

12

0

100

29

 

54

55

год

3

14

0

100

60,7

 

Успеваемость учащихся 5-11 классов МОУ СОШ №9
в 2005/2006 учебном году.

Класс

Кол-во уч-ся

Четв. (полугодие)

На «5»

На «4» и «5»

Неуспев.

%
успев.

%
качеств.

Начало чет.

Конец чет.

5

24

24

1

-

-

-

-

-

 

24

24

2

0

12

0

100

52

 

24

24

3

2

9

0

100

46

 

24

24

4

2

6

0

100

35

 

24

24

Год

2

8

0

100

48

6

25

25

1

0

5

0

100

20

 

25

25

2

0

5

1

96

20

 

25

25

3

0

5

0

100

20

 

25

25

4

0

7

0

100

28

 

25

25

Год

0

7

0

100

28

7

27

27

1

1

5

0

100

22

 

27

27

2

1

5

2

93

22

 

27

27

3

1

5

0

100

22

 

27

27

4

1

4

0

100

18,5

 

27

27

Год

1

4

0

100

18,5

16

15

1

0

4

2

87

27

 

15

15

2

0

3

0

100

20

 

15

15

3

0

5

0

100

33

 

16

16

4

0

6

1

94

37

 

16

16

Год

0

6

0

100

37

 

 

 

итоговые

0

6

0

100

37

15

16

1

0

1

1

94

6

 

16

15

2

0

2

4

73

13

 

15

15

3

0

2

2

87

13

 

15

16

4

0

3

0

100

18,8

 

15

16

Год

0

3

0

100

18,8

 

 

 

итоговые

0

3

0

100

18,8

Итого

107

107

1

1

15

3

97

15

 

107

106

2

1

27

7

93

26

 

106

106

3

3

26

2

98

27

 

107

108

4

3

26

1

99

27

 

107

108

Год

3

28

0

100

29

10

21

20

1 полуг.

0

6

2

90

30

 

20

20

2 полуг.

0

7

0

100

35

 

21

20

год

0

7

0

100

35

11 

18

18

1 полуг.

0

1

1

94

6

 

18

18

2 полуг.

0

1

0

100

6

 

18

18

год

0

1

0

100

6

 

 

 

итоговые

0

5

0

100

22

итого

39

38

1 полуг.

0

7

3

92

18

 

38

38

2 полуг.

0

8

0

100

21

 

39

38

год

0

8

0

100

21

 

39

38

итог

0

12

0

100

31,6

Итого по школе

200+1

198+2

1 полуг.

4

48

10

95

26

 

198+2

201+2

2 полуг.

7

46

1

99,5

26,1

 

200+1

201+2

год

6

50

0

100

27,6

 

201

203

итог

6

54

0

100

29,6

 

 Успеваемость в школе первой ступени составила 100%, качество – 60,7% (на 1,8% ниже, чем в 2004-2005 уч. году); успеваемость в школе второй  ступени составила

 

100%, качество – 29%, что на 10% выше чем в 2004-2005 уч. году; успеваемость в школе третьей  ступени составила 100%, качество – 31,6%, что на 6,4% выше чем в 2004-2005 учебном году.

 


 

Результаты итоговой аттестации:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Результаты ЕГЭ в 2005-2006 учебном году 11 классе.

Предмет

Количество учащихся

оценки

Качество %

Успев.

 %

«5»

«4»

«3»

«2»

Обязательный

Русский язык

2005-2006

17

0

3

12

2

18

88

Обязательный

Математика

2005-2006

17

1

6

6

4

41,2

76,5

По выбору

Биология

2005-2006

2

0

2

0

0

100

100

 

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах.

 

Обязательные экзамены:

 

Кл.

предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.%

Кач. %

СОУ

Алгебра

3

5

8

0

100

50%

57%

Русский язык

0/0

8/7

8/9

0

100

47%

49%

Алгебра

0

6

9

0

100

40%

47%

Русский язык

1/0

8/3

6/12

0

100

39%

48%

Итого по школе

Алгебра

3

11

17

0

100

45%

52%

Русский язык

1/0

16/10

14/21

0

100

44%

49%

 

 

 

 

 


 

 

Результаты экзаменов по выбору в 9 классе:

 

предметы

2005 – 2006 учебный год

% успеваемости

% качества

1

 

ОБЖ

 

26-100%

 

81%

2

 

Биология

 

3-100%

 

100%

3

 

Обществознание

6-100%

83%

4

 

Черчение

 

14-100%

 

43%

5

 

Физическая культура

 

4-100%

 

0%

6

 

Химия

 

9-100%

 

89%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трое учащихся переводных классов по итогам учебного года награждены грамотой «За особые успехи в учении», одна выпускница 11 класса награждена серебряной медалью.

 

8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

В школе выполняется санитарно-гигиенический режим. Занятия проводились в одну смену и начинались в 8.30, имеются две перемены по 20 минут, остальные – по 10 минут. Ежедневно проводилось не более 6 уроков, занятия кружков и факультативов начинались через 45 минут после последнего урока. Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями СанПиНа. Однако наличие совместителей и отсутствие по штатному расписанию медицинского работника, отсутствие мебели в классах в соответствии с возрастом не позволили в полной мере организовать работу по сохранению здоровья учащихся.

В сентябре на заседании педсовета особое внимание было уделено организации обучения учащихся первого класса. Первоклассники обучаются в первую смену при пятидневной учебной недели. Продолжительность уроков 35 минут, регулярно проводится динамическая пауза не менее 40 минут, которая заполняется прогулками, экскурсиями, играми.

Организовано обучение учащихся, имеющих различный уровень состояния здоровья, т.е. деление их на основные и подготовительные группы на занятиях по физической культуре. На занятия физической культурой дополнительно было выделено 9 часов из школьного компонента учебного плана, по 1 часу в 2 – 10 классах и3 часа кружковой работы. Проводились в соответствии с планом работы дни здоровья, агитационная работа за здоровый образ жизни, встречи с медицинскими работниками.

На совещании при директоре (в ноябре) проводился анализ санитарно – гигиенического режима и соблюдение ТБ в школе.

Учителя и классные руководители изучили новые правила СанПиНа, изучали с учащимися правила по ТБ на уроках и во внеурочное время, работали по предупреждению травматизма, проводили мероприятия по профилактике употребления алкоголя, наркотических веществ, табакокурения. На совещаниях при директоре проводился анализ состояния питания школьников, отмечались положительные и отрицательные стороны, и нацеливался педколлектив на дальнейшее улучшение работы в этом направлении.

Зам. директора по УР и руководителями МО осуществлялся контроль дозировки домашних заданий учащимся.

В результате проведенной работы в школе не отмечено случаев травматизма учащихся во время занятий, снизилась заболеваемость.


 

 

9. Организация питания.

В 2006 году в школе было организовано горячее питание для учащихся. Охват учащихся горячим питанием составил 95,5%.  Горячее питание организовано за счет трансфертов из муниципального бюджета в размере 1,50 копеек в день на одного учащегося, добровольных родительских взносов в размере 7 рублей в день на одного учащегося, и спонсорских средств.

Школьная столовая работала в три смены. За одну смену питалось в среднем 64 учащихся.

Школьный пищеблок доготовочного типа укомплектован работниками на 100%, оборудован электропечью, духовым шкафом и другим необходимым оборудованием. Но, в соответствии с требованиями необходимо закупить дополнительно холодильник, стеллажи для посуды и кухонного инвентаря.

10. Обеспечение безопасности.

В целях обеспечения безопасности участников учебного процесса в школе проводятся соответствующие мероприятия.

Разработан и согласован с правоохранительными органами Противодиверсионный паспорт.

Школьный двор имеет ограждение по всему периметру, что позволяет обеспечивать пропускной режим. Пропускной режим обеспечивается и при  входе в здание школы, где дежурит вахтер, регистрирующий всех посетителей в специальном журнале. Школа оснащена огнетушителями, помещения первого этажа оборудованы пожарной сигнализацией. На территории школы имеется пожарный водоем. В течение учебного года проводятся тренировки по экстренной эвакуации учащихся и сотрудников из здания школы (не менее трех).

 

 

11. Основные направления развития МОУ СОШ № 9 на 2007 год.

 Основными проблемами, которые необходимо решить в ближайшее время являются:

1.      По обеспечению безопасности:

·        Оборудование пожарной сигнализацией второго этажа школы;

·        Ремонт ограждения школьного двора;

·        Капитальный ремонт пожарного водоема.

2.      По материально-техническому обеспечению учебно-воспитательного процесса:

·        Дооснащение учебных кабинетов ростовой мебелью;

·        Оснащение компьютерного класса компьютерной техникой, поворотными стульями,

системой кондиционирования воздуха;

·        Оснащение учебных кабинетов современными средствами обучения;

·        Укомплектование школьной библиотекой учебниками, учебной литературой.

·        Проведение капитального ремонта второго этажа здания школы;

·        Зонирование и озеленение школьного двора;

3.      Принять участие в конкурсах проводимых в рамках ПНПО;

4.      Продолжить внедрение и развитие новых информационных технологий;

5.      Продолжить создание условий для развития научной деятельности учителей и учащихся;

6.      Создание системы информирования всех участников образовательного процесса, общественности о деятельности школы.

7.      Принять комплекс мер по повышению качества обучения, профилактике пропусков уроков по неуважительной причине, повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся.

 

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение дл: ahtprimschool9@rambler.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 21.11.2007
Hosted by uCoz