общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9,
муниципального образования Приморско-Ахтарский район
в 2008-2009 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
|||
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
||||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 |
||||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
||||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
||||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
05 октября 2006 года Регистрационный № 1120/02.01-М |
||||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
12 ноября 2003 Регистрационный № 0854 |
||||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
353893, Приморско-Ахтарский район, ст. Бородинская, ул. Школьная, 14. |
||||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://www.school9borodinskaj.narod.ru/ |
||||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
ahtprimschool9@rambler.ru/school9prim.kubannet |
||||
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
||||||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
нет |
|||
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
нет |
нет |
|||
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Открытое футбольное поле, поле для минифутбола. |
Открытый стадион, спортплощадка, открытое поле для минифутбола. |
|||
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МДОУ « Теремок» |
МДОУ « Теремок» |
|||
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Сельский клуб |
Сельский клуб |
|||
2.6. |
Другие |
Перечень |
|
|
|||
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|||||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
196 |
178 |
|||
3.1.1. |
сирот |
% |
13,8 |
|
|||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
3,6 |
2,8 |
|||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
2,6 |
2,3 |
|||
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
52 |
23 |
|||
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
7 |
4 |
|||
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
- |
|
|||
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
2 |
2 |
|||
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
7 |
5 |
|||
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
8 |
5 |
|||
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
39/57 |
34/42 |
|||
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
10/21 |
10/38 |
|||
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
17/26 |
14/37 |
|||
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
1/1 |
2/6 |
|||
3.1.14. По классам обучения |
|||||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/14 |
1/11 |
|||
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/23 |
1/15 |
|||
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/13 |
2/21 |
|||
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/20 |
1/12 |
|||
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/18 |
1/21 |
|||
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/20 |
1/16 |
|||
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/22 |
1/18 |
|||
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/24 |
1/23 |
|||
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/29 |
1/23 |
|||
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
_ |
1/18 |
|||
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/13 |
|
|||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
11/196 |
11/178 |
|||
3.2. По типу классов: |
|||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
|
|
|||
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
|
|
|||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
1 |
|
|||
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
|
|
|||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
|
|
|||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
17,8 |
16 |
|||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|||||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
|||
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
_ |
_ |
|||
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
|||
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
Уставом школы 15.11.2004 г. |
|||
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Протокол №1 школьного родительского собрания от 5.09.2006 г. |
Протокол №1 школьного родительского собрания от 5.09.2006 г.г. |
|||
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|||
5. Условия обучения, воспитания и труда |
|||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
19 |
18 |
|||
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
18 |
16 |
|||
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
||||||
|
- высшее |
Человек |
10 |
16 |
|||
|
- средне – специальное |
Человек |
6 |
2 |
|||
|
неполное высшее |
Человек |
3 |
|
|||
|
студенты Вузов |
Человек |
|
|
|||
|
среднее общее |
Человек |
- |
|
|||
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||||
|
высшая квалификационная категория |
% |
5,3 |
5,6 |
|||
|
первая квалификационная категория |
% |
63,1 |
66.7 |
|||
|
вторая квалификационная категория |
% |
26,3 |
27,7 |
|||
|
разряды 7-12 |
% |
5,3 |
|
|||
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
||||||
|
до 3-х лет |
% |
- |
- |
|||
|
до 5-ти лет |
% |
- |
- |
|||
|
5-10 лет |
Человек |
1 |
1 |
|||
|
10-15 лет |
Человек |
6 |
1 |
|||
|
15-20 лет |
Человек |
4 |
9 |
|||
|
свыше 20 лет |
Человек |
8 |
7 |
|||
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
||||||
|
до 25 лет |
% |
|
|
|||
|
25-30 лет |
% |
5,3 |
5,6 |
|||
|
30-35 лет |
% |
15,8 |
16,7 |
|||
|
35-40 лет |
% |
10,5 |
5,6 |
|||
|
40-45 лет |
% |
15,8 |
22,2 |
|||
|
45-50 лет |
% |
26,3 |
22,2 |
|||
|
50-55 лет |
% |
15,8 |
16,7 |
|||
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
2 |
2 |
|||
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
|
|
|||
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
|
|||
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
- |
|
|||
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
- |
1 |
|||
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
|
|||
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
- |
|
|||
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
|
|||
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
- |
|
|||
|
Муниципальный тур |
Человек |
- |
|
|||
|
Краевой тур |
Человек |
- |
|
|||
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
- |
|
|||
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
- |
|
|||
|
Главы муниципального образования |
|
- |
|
|||
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|||
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
1 |
|
|||
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
17 |
17 |
|||
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
17 |
16 |
|||
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
нет |
2 |
|||
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
81 |
81 |
|||
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|||||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
9 |
17 |
|||
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
8 |
11 |
|||
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
21,7 |
16 |
|||
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
2 |
6 |
|||
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
44,2 |
29,3 |
|||
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
- |
1 |
|||
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
- |
178 |
|||
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
да |
|||
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|||
5.3. Организация питания |
|
|
|
||||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|||
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3,50 |
3,50 |
|||
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1,50 |
1,50 |
|||
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 |
12 |
|||
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|||
|
- 7-10 лет |
|
- |
- |
|||
|
- 11-17 лет |
|
|
- |
|||
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
- |
- |
|||
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
192 |
139 |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
64 |
50 |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
96 |
74 |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
12 |
15 |
|||
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
|
- |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
5 |
2 |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
13 |
6 |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
2 |
2 |
|||
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
25 |
- |
|||
|
со 100% оплатой |
Человек |
- |
- |
|||
|
с 50% оплатой |
Человек |
25 |
- |
|||
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
|
|
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 5-6 классах |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
192 |
178 |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
69 |
59 |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
109 |
101 |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
14 |
18 |
|||
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
1 класс -33 2-11 класс -34 |
1 класс -33 2-11 класс -34 |
|||
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
|||
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5 |
5 |
|||
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-11 |
1-11 |
|||
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
нет |
нет |
|||
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
1.112007/13.11.2007 |
3.11.2009/9.11.2009 |
|||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
27.12.2007/14.01/2008 |
29.12.2009/11.01.2009 |
|||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
21.03.2008/31.03.2008 |
23.03.2010/31.03.2010 |
|||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
24.05.08/31.08.08 |
26.05.2010/31.08.2010 |
|||
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
|||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|||
|
- на оплату труда работников |
% |
92 |
90 |
|||
|
- на материальные затраты |
% |
8 |
10 |
|||
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
68,5 |
70 |
|||
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
31,5 |
30 |
|||
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
|
|
|||
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
7 |
15 |
|||
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
10 |
13 |
|||
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
4,97 |
5,02 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
||||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
7,6 |
7,0 |
|||
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
342,4 |
454,3 |
|||
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
9,9 |
|||
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
230,6 |
360,7 |
|||
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
107,2 |
403,6 |
|||
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
56,7 |
40,0 |
|||
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
50,0 |
- |
|||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
25,0 |
14,0 |
|||
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
Текущий ремонт учебных кабинетов |
Текущий ремонт учебных кабинетов, внутренних помещений школы. |
|||
8. Результаты учебной деятельности[4] |
|||||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
|
|
|||
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
1 ст. 65,5 2 ст. 22,2 |
1 ст. – 43 2 ст. – 33,6 |
|||
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
52,1 52,5 |
- |
|||
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
49,1 44,2 |
- |
|||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
16,6 |
- |
|||
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
16,6 |
- |
|||
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
- |
|||
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
|
|
|||
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
|
3 |
|||
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
|
- |
|||
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
- |
|||
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
5 |
4 |
|||
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
4 |
60 |
|||
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
1 |
|||
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
- |
|||
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
|
|
|||
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
40 |
47 |
|||
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
|
|
|||
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
|
|||
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
|
|
|||
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
0,5 |
27 |
|||
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
1,3 |
12,5 |
|||
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
- |
- |
|||
10. Система дополнительного образования в школе |
|||||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
5 |
13 |
|||
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
159 |
154 |
|||
|
в ОУ |
Кол-во |
139 |
56 |
|||
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
20 |
98 |
|||
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
78 |
86,5 |
|||
11. Перечень платных дополнительных услуг |
|||||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
- |
- |
|||
12. Социальное партнерство ОУ |
|||||||
12.1. |
Партнеры |
|
Спортивная школа; районная станция юных техников; центр занятости населения |
Спортивная школа; районная станция юных техников; центр занятости населения; районный дом детского творчества. |
|||
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
работа спортивных секций на базе школы; организация занятий по спортивному туризму; трудоустройство школьников в период летних каникул, профориентационная работа |
работа спортивных секций, художественных студий на базе школы; организация занятий по спортивному туризму; трудоустройство школьников в период летних каникул, профориентационная работа |
|||
II.
Аналитическая часть
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Приморско-Ахтарского района
муниципальной общеобразовательной школы № 9
в 2008-2009 учебном году
1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году
Учебные и творческие достижения
Учащиеся школы активно участвуют в работе школьного научного общества, в различных творческих конкурсах. В этом направлении работы имеются следующие положительные результаты:
1. Исследовательская работа по физике ученицы 8 класса Гусак Татьяны заняла 2-е место на научно -практической конференции «Эврика» на муниципальном и на зональном уровне;
2. Успешно выступили учащиеся школы на районной олимпиаде по русскому языку и литературе:
- Нагорных Елизавета, 9 класс – 4-е место, русский язык;
- Андриянова Александра, 2 класс – 2-е место, литература.
3. Учащаяся 10 класса Тягунова Наталья заняла третье место на районной олимпиаде по обществознанию.
4. Успехи на творческих конкурсах:
- Турова Анна – 2-е место, Бондаренко Анна 3-е место на конкурсе «Рождество Христово»;
- Чернобай Ирина с творческой работой «Кубанские товары –самые лучшие» заняла 1- е место.
5. Призером районного конкурса « И было слово» стала Мигунова Алина, 6 кл.
6. Районный конкурс «Пасха в кубанской семье»: Бондаренко Наталья, 2 кл.
Спортивные достижения
Успешно в школе проводится спортивно-массовая работа по которой имеются хорошие результаты.
1. Команда мальчиков заняла первое место в районных соревнованиях по пожарно-прикладным видам спорта;
2. Спортивные команды школы приняли:
- первое место по ручному мячу;
- третье место по волейболу;
- третье место по стритболу.
2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году)
1. Сохранение контингента обучающихся;
2. Совершенствование системы работы по повышению качества знаний;
3. Внедрение новых образовательных технологий;
4. Дальнейшее развитие государственно-общественного управления школой и контроля её деятельности.
5. Совершенствование независимой системы оценки качества работы педагогов;
6. Создание в рамках школы единого информационного пространства;
7. Развитие научной и творческой деятельности обучающихся;
8. Здоровьесбережение школьников.
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
1. Обеспечение большей вовлеченности родителей в организацию учебно-воспитательного процесса, широкое освещение достижений школы среди населения микрорайона.
2. Совершенствование работы школьных МО в части организации анализа и оценки работы учителей по повышению качества знаний;
3. Совершенствование системы стимулирования внедрения учителями новых образовательных технологий, совершенствования педагогического мастерства;
4. Совершенствование работы общественной экспертной комиссии по оценке качества работы учителей;
5. Создание в школе компьютерной локальной сети, для дальнейшего внедрения электронного школьного журнала, информирование родителей о текущих оценках и посещении обучающимися уроков, обеспечение доступа школьников к образовательным Интернет-ресурсам и др.;
6. Совершенствование системы мониторинга здоровья обучающихся, применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, создание условий обучения способствующих сохранению здоровья школьников.
4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения
1. Оптимизация кадрового состава школы;
2. Дальнейшее повышение квалификации учителей, создание условий для освоения технологий научных исследований и проектной деятельности;
3. Совершенствование научно-методической службы школы;
4. Использование технологий дифференцированного и развивающего обучения;
5. Внедрение технологий проблемного, проектного и развивающего обучения;
6. Дальнейшее выполнение программы развития школы в целях обеспечения наиболее полной реализации образовательных программ и создание условий для сохранения здоровья школьников.
7. Обеспечение общественно - государственного контроля над деятельностью школы.
Директор МОУ СОШ № 9 В.В.Роменко
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики